Дания присоединилась к Скандинавской железнодорожно-морской линии с Китаем
В Данию отправился первый регулярный поезд из Китая. Новый интермодальный маршрут включает морское плечо по
Балтике от российского порта Калининград до датского порта Фредерисия. Планируемое время доставки 10 дней.
После Норвегии и Швеции Дания стала третьей скандинавской страной, использующей комбинацию морского и железнодорожного сообщения между Китаем и Европой через Балтийское море. Поезда по новому маршруту будут отправляться раз в неделю.
Порт Фредерисия — крупнейший контейнерный порт на юге Дании и один из крупнейших импортных и экспортных портов страны с большой торговой площадью. Он расположен на скандинавско-средиземноморском коридоре и связан с авто- и железнодорожными сетями. Это известный международный перевалочный узел, годовой грузооборот порта составляет около 7,9 млн тонн.
За исключением Финляндии, которая имеет наземное ж/д сообщение через Россию с Китаем, все другие услуги связаны с Китаем по морю через российский анклав Калининград, ставший популярным перевалочным пунктом. В настоящее время из Сиана в Калининград отправляется более 90 поездов.
Открытие нового маршрута означает, что Северная Европа в дальнейшем станет частью Нового шелкового пути.
Экспедирование грузов в порту — совокупность мероприятий, целью которой является оформление документов на транспортировку объектов. SFLogistics предлагает услугу экспедирования и сюрвейерские услуги в порту Санкт-Петербурга и других городов в различных странах мира. Отправьте нам заявку, мы свяжемся с вами для обсуждения деталей.