Новым локомотивам новая инфраструктура

30 января 2022

Грузовые железнодорожные перевозкиРоссия строит парк новых грузовых локомотивов, работающих на водороде, в соответствии с недавно утвержденной государственной стратегией в отношении водородной энергетики. Однако для перехода на возобновляемые источники энергии не менее важно создание вспомогательной инфраструктуры.

По мнению гендиректора «Синара Транспортные Машины» (СТМ) Кирилла Колесникова: «Разработка водородного локомотива — лишь часть более широкой картины того, как сегодня меняются железнодорожные технологии». Создание инфраструктуры для эксплуатации водородных автомобилей, включающей производство топлива, сервисные площадки, разветвленная сеть АЗС и т. д, — ключевой вопрос сегодняшнего дня.

Проект является частью соглашения, подписанного между ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), «Роснано» и группой «Синара» на Петербургском международном экономическом форуме в прошлом году. Первый локомотив, который будет использовать силовую установку на основе электрохимических водородных топливных элементов в сочетании с литий-ионными аккумуляторами, партнеры официально представят в 2026 году.

Перевозка грузов железнодорожным транспортом – оптимальный по цене и срокам вариант доставки. Стоимость таких грузоперевозок зависит от направления и удаленности пункта назначения, типа вагона, массы и размеров груза, а также допуслуг (погрузки/выгрузки, хранения и оформления необходимой документации). Узнать подробнее можно, заказав перевозку в Sea Freight Logistics через форму обратной связи на нашем сайте.