Транспортное будущее России

13 декабря 2018

Порт Гамбурга

«Зеленый транспортный коридор» — то, что нужно России, чтобы стать основной транзитной зоной на Евразийском континенте, считают эксперты отечественной транспортной отрасли и отмечают, что это даст толчок развитию транспортной системы страны в целом.

Неуклонный рост европейско-азиатских перевозок, только по маршруту Китай-Европа перевозится грузов почти на $500 млрд ежегодно, дает возможность РФ приобрести статус главного транзитера Евразии. Сделать это можно, создав безопасный и скоростной «зеленый коридор» для транзита грузов.

Создание такого коридора невозможно без внедрения цифровых технологий. В Минтрансе РФ, в рамках реализации госпрограммы «Цифровизация экономики», уже работают над созданием программного обеспечения для транспортного комплекса. С помощью так называемого «зеленого цифрового коридора» перевозчики смогут оптимизировать свои расходы, а государство контролировать соблюдение законодательных норм.

По мнению участников логистического рынка, для безопасного международного транзита данная цифровая платформа должна содержать инструменты контроля за перемещением грузов, чтобы в реальном времени его отслеживать и регламентировано реагировать на возникающие события. Еще одна важная составляющая — скорость прохождения маршрута. Тут государству необходимо решить вопросы качества платных дорог и досмотров без задержек.

Обширная сеть автодорог нашей страны позволяет доставлять грузы и в самые отдаленные ее уголки, и в соседние государства. Услуги по организации автоперевозок и транспортировки негабаритных грузов предоставляет компания Sea Freight Logistics. Наши специалисты быстро и точно в срок организуют весь процесс. Для расчета цены конкретной перевозки, отправьте заявку.