В Европу с ветерком: ускоренная доставка грузов из Японии
Новый совместный проект «РЖД Логистика» и «Дальневосточного морского пароходства» (FESCO) Trans-Siberian LandBridge прошел успешное тестирование.
Интермодальный сервис был создан для сокращения сроков контейнерных грузоперевозок из Японии в Европу и обратно, используя возможности российского Трансиба. Цепочка маршрута: Один из портов на западном побережье Японии — Порт Владивостока — Транссибирская ж/д магистраль — Брест (Беларусь) — Пункт назначения в ЕС. Сейчас грузы с японских берегов доставляются европейским заказчикам через Суэцкий канал в течение порядка 45 суток, Trans-Siberian LandBridge сократит это время вдвое (от 19 дней).
По мнению экспертов, новый коммерческий маршрут, в первую очередь, имеет значение для российских, японских и китайских рыбопромысловых компаний северо-восточной Азии и Дальнего Востока России, т.к. обеспечивает им выход на богатые потребительские рынки Запада.
На сегодняшний день объем грузоперевозок между Европой и Японией с Южной Кореей составляет около 5 млн TEU в год. Проект FESCO и РЖД сможет увеличить его на 200 000 TEU ежегодно.
Логистическая компания SFL, давний партнер АО «РЖД Логистика» и транспортной группы FESCO, предлагает услуги по международным грузоперевозкам из Китая и Японии в Европу (и обратно) по самым привлекательным ставкам. Поможем составить оптимальный маршрут, оперативно рассчитаем стоимость и обсудим дальнейшее сотрудничество.