Из Китая в Европу в 2021 году появились новые направления для грузоперевозок
В период пандемии грузовые железнодорожные перевозки остались единственной сферой логистики, которая не только не пострадала от коронакризиса, но даже наоборот – выросла. Сказалась устойчивость данного вида перевозок к влиянию экономических, климатических, политических и иных факторов. В свете резко возросшего спроса на грузоперевозки, именно железнодорожные экспедиторы смогли предложить новые маршруты и услуги, оттянув на себя значительную часть логистического рынка.
Новые услуги железнодорожных перевозок
Примерно год назад резко вырос спрос на железнодорожные перевозки контейнерами и вагонами по направлению Китай — Европа. Причиной стала промышленность Поднебесной, которая первой стала восстанавливаться после кризиса. Чтобы справиться с резко возросшими потребностями и избежать заторов в узких местах существующих маршрутов, экспедиторы запустили множество дополнительных направлений.
Все они действуют в рамках трех транспортных коридоров между Китаем и Европой: северного — через РФ, среднего — через Казахстан и РФ, южного — через Узбекистан и Турцию. Только за последнее время были запущены железнодорожные перевозки сборных, генеральных и негабаритных грузов по следующим маршрутам:
- Китай — Калининград. Это направление востребовано в Дании и Скандинавии, куда контейнеры после выгрузки с жд-платформ доставляют морем.
- Сучжоу — Дуйсбург. Составы идут транзитом через Москву, погранпереход Брест-Малашевиче и Гамбург. Часть грузов далее доставляется из гамбургского порта морем.
- Сиань — Осло. Мудьтимодальный маршрут с перевалкой в Калининграде. Оттуда поставка в Осло осуществляется по морю. Ранее аналогичный маршрут пролегал через Росток, но использование российского порта позволило сократить срок доставки грузов из Китая в Норвегию до 17 суток.
- Сиань — Дурж. Перевозка сборных, генеральных и негабаритных грузов из Китая во Францию по этому маршруту — через Казахстан и Россию — занимает всего 18 суток.
В свете растущего объема перевозок сборных и иных грузов из Китая, были открыты новые пункты въезда в Европу через Польшу, Венгрию, Словакию и Болгарию, а также увеличилась частота перевозок по действующим маршрутам.
Преимущества перевозки грузов железнодорожными путями
Рост объема грузоперевозок по железным дорогам объясняется просто. Этот вид транспорта оказался наиболее эластичным, а сама инфраструктура — приспособленной и готовой к повышению товарооборота. Положительно сказалась и вариативность маршрутов, благодаря чему удалось избежать заторов на границах. По срокам перевозки грузов сборными контейнерами, вагонами или платформами сильно выигрывают у морских грузоперевозок. Ведь доставить товар почти в любую точку Европы поездом можно всего за 15-20 суток, а при использовании интервокальных маршрутов — итого быстрее.
У авиаперевозок, которые пока остаются недосягаемыми в плане скорости, железнодорожные перевозки ощутимо выигрывают в цене, что также важно в период кризиса. Тем более, что после китайского Нового года тарифы на перевозки между Китаем и Европой ощутимо снизились, несмотря на стабильно высокий спрос. Положительно сказывается как раз появление новых маршрутов и конкуренция в этом сегменте логистики.
Организация перевозок грузов железнодорожным транспортом под ключ
Компания «Sea Freight Logistics» предлагает услуги грузоперевозок по железным дорогам в направлении Китай — Европа по любому подходящему маршруту. В отношении скорости, надежности и стоимости сегодня это самый выгодный и удобный вариант транспорта. Чтобы заказать расчет железнодорожной перевозки и саму перевозку сборного, негабаритного и любого другого груза из Китая, позвоните по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30 или оставьте онлайн-заявку на нашем сайте.