Кризис на Красном море стимулирует рост транзита Китай – Европа через Россию
Кризис в регионе Красного моря стимулирует рост железнодорожного грузового транзита между Китаем и Европой через Россию. Атаки Хуситов на корабли в Красном море усиливают интерес компаний-перевозчиков к использованию железнодорожных путей из-за их быстроты и надежности.
Эти маршруты становятся привлекательными для бизнеса, особенно в условиях ограничений на морские перевозки и санкций против России. Крупные компании, такие как Mercedes-Benz, уже начали использовать железнодорожные пути для доставки своих товаров.
В первом квартале 2024 года объем контейнерного транзита Китай – Европа через территории России, Казахстана и Белоруссии увеличился на 44% по сравнению с предыдущим годом — до 90 тысяч TEU. Ожидается, что этот тренд будет продолжаться.
Железнодорожный маршрут из Китая в Европу, с транзитным временем от пяти до семи дней, является предпочтительным выбором из-за своей скорости, в три раза превышающей скорость на морских маршрутах через Красное море и Суэцкий канал. Среди основных категорий продукции, перевозимой по данному направлению, — готовые автомобили и автомобильные комплекты, а также различное оборудование и машины.
Логистическая компания Sea Freight Logistics — организация внутренних и международных грузоперевозок, экспедирование в порту, оказание сюрвейерских и других дополнительных услуг. Работаем по всему миру. Телефон для связи в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30.