Грузоперевозки из Китая в Европу через Россию после небольшого спада демонстрируют рост объемов.
Новости
Российские инвестиции дают новый импульс развитию Международного транспортного коридора «Север – Юг».
Эксперты отмечают повышенный спрос на сборные грузоперевозки. Залог спроса на такую транспортировку в возможностях и репутации грузоперевозчика.
Строительство нового контейнерного порта на Дальнем Востоке расширит возможности грузоперевозок со странами АТР.
Всплеск спроса на грузоперевозки в сторону Китая стал катализатором принятия масштабных инженерных решений на Дальнем Востоке.
Теперь товары общего назначения и трансграничной e-commerce торговли смогут доставляться самолетами из Харбина в Москву и обратно семь раз в неделю.
Запад – Восток: грузовые потоки через российские порты переориентируются.
Россия тестирует новый интремодальный маршрут, связывающий ее с Центральной Азией и Индией.
Коридор в Китай станет цифровым. Новый интеллектуальный пункт пропуска для беспилотных грузовиков появится в Приамурье.
Логистика между Россией и Китаем к концу года значительно расширится за счет новых железнодорожных линий в Монголии.
На Иртыше вскоре может появиться новый порт, который втрое удешевит доставку в/из Казахстан, с перспективой развития логистики в Китай и Арктику.
Снижение ж/д грузоперевозок в апреле 2022 связано с санкциями и ковидными ограничениями в Китае. Однако на общие показатели РЖД за четыре месяца это не повлияло.
Новый сухопутно-морской коридор между Россией и Китаем обогатит содержание логистических и транспортных услуг на маршрутах из Европы в Азию.
Грузовые авиаперевозки между Россией и Китаем продолжают развиваться. В конце апреля запущен новый регулярный рейс Харбин – Москва.
С 8 мая и до конца сентября решением Евразийской экономической комиссии обнуляются импортные пошлины почти на 300 товарных кодов.
Железные дороги России и Китая за последний месяц значительно увеличили объем грузоперевозок в обоих направлениях.
Новая дорога Улаангом – Ховд — новые торговые возможности для районов Сибири, Монголии и Китая.
Внутренние грузоперевозки по Севморпути со II полугодия 2022 г. будут субсидироваться государством.
Очередной карантин в Шанхае может обернуться сбоем мировых цепочек поставок.
Новый сухопутный сервис связал российский Санкт-Петербург и китайский Шэньчжэнь.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- следующая ›
- последняя »