Нехватка контейнеров: эффект домино

15 февраля 2022

Морские грузоперевозкиПерегруженные порты США и Китая по-прежнему, несмотря на все усилия, вызывают нехватку морских контейнеров в мировом масштабе — показывает исследование, проведенное Container xChange и Институтом прикладных исследований Фраунгофера (Германия).

Даже если обороты контейнеров на складах в китайских портах бьют рекорды скорости, медлительность их возврата все равно сковывает цепочку поставок. Хотя сейчас ситуация значительно лучше, чем в 2020 году, когда контейнер мог находиться в Китае 61 день по сравнению с 5 днями в среднем в настоящее время (9 днями во Вьетнаме, 11 в Сингапуре, 16 в Таиланде и 19 в Индонезии).

По данным Международной морской организации, сегодня 90% мировой торговли осуществляется по морю, поэтому проблема пустых контейнеров затрагивает все сферы экономики.

«Как только контейнеры достигают Азии, их передислокация происходит с рекордной скоростью. Однако несоответствие между спросом и предложением во многих портах отправления, в том числе в Китае, означает, что американским и европейским импортерам трудно заранее спланировать возврат контейнеров», — прокомментировал ситуацию Йоханнес Шлингмайер, генеральный директор Container xChange.

Компания SFLogistics осуществляет морские грузоперевозки в/из портов: Санкт-Петербург, Усть-Луга, Новороссийск, Владивосток, Находка, Котка, Таллин, Рига и Клайпеда. В нашем распоряжении сеть собственных агентов по всему миру. Находим оптимальный вариант для каждого клиента. Заказать услугу можно по телефонам: +7 (812) 317 66 30, +7 (921) 306 07 90