Пандемия увеличила популярность Транссиба

25 октября 2020

Грузовые железнодорожные перевозкиТранссибирская железнодорожная магистраль в условиях пандемии коронавируса стала надежным путем доставки грузов из Юго-Восточной Азии в Европу.

Карантинные меры привели к резкому сокращению количества авиарейсов и значительному росту тарифов на авиаперевозки. Поэтому клиенты, в частности китайские и японские поставщики автомобилей и точного оборудования, все чаще переходят на ж/д доставку.

Ведущая логистическая компания Японии Nippon Express в следующем году планирует удвоить количество грузовых поездов, курсирующих по Транссибу: ежегодное количество поездок будет увеличено с 2500 до 5000. В настоящее время в управлении компании в сотрудничестве с местными операторами поездов находится 23 маршрута между Китаем и Европой, в том числе Шанхай-Гамбург и Сиань-Дуйсбург. Nippon Express также рассматривает новые транзитные маршруты через Россию в Скандинавию.

Крупнейший в мире оператор контейнерных перевозок ТК AP Moller - Maersk все больше стал ориентироваться на мультимодальные перевозки — сочетание коротких морских и межконтинентальных ж/д перевозок. Сейчас такой сервис Maersk вывел на еженедельный график. Грузы из портов Южной Кореи, Японии или Китая доставляются по морю в российский дальневосточный порт Находка, откуда поездом уезжают в Северную Европу по Транссибирской магистрали. Тот же маршрут задействован и в обратном направлении.

Ж/д перевозки с возможностью транспортировки крупных партий с большой массой или нестандартных грузов с минимальными затратами предлагает логистическая компания SFL. Мы подберем для вас оптимальный вариант доставки. Телефон для связи +7 (812) 317-66-30.

Связаться с нами