Первый пошел: мегаконтейнеровоз, работающий на СПГ, поступил к заказчику
Первый в мире сверхбольшой контейнеровоз (ULCS), работающий на сжиженном природном газе (СПГ), доставлен одному из крупнейших мировых судовладельцев компании Eastern Pacific Shipping (EPS, Сингапур) для фрахта марсельскому перевозчику CMA CGM.
Построила гигантский контейнеровоз «Teniere» южнокорейская верфь Hyundai Samho Heavy Industries (HSHI). Это первое из шести подобных суден, заказанных сингапурцами в Южной Корее.
Вместимость гиганта 14 861 TEU, длина 366 м, ширина 51 м и глубина 29,9 м. Судно оснащено одним двухтактным главным двигателем MAN B&W 11G90ME-GI с электронным управлением — самым большим и мощным газовым двигателем, произведенным компанией MAN Energy Solutions на сегодняшний день. На «Tenere» установлен топливный бак для СПГ объемом 12 000 м3, этого количества достаточно, чтобы совершить рейс туда и обратно между Азией и Европой.
В последнее время заказы на суда, работающие на СПГ, стремительно растут. Таким образом мировые судоходные компании стараются соответствовать экологическим нормам Международной морской организации (IMO), правила которой нацелены на постепенное снижение выбросов: на 40% через 10 лет и на 70% к 2050-му.
Sea Freight Logistics предлагает морские грузоперевозки — лучшую возможность доставки товаров в труднодоступные места без сухопутных дорог. Работаем через сеть собственных агентов по всему миру. Телефон для связи +7 (812) 317-66-30.