Поиск альтернативы Суэцу на маршрутах Азия – Европа

18 апреля 2021

Международные морские грузоперевозки

Блокировка Суэцкого канала судном Ever Given вызвала возобновление обсуждения альтернативных маршрутов для перевозки грузов из Азии в Европу.

Одним из таких решений является Северный морской путь (СМП) через российскую Арктику. В последние годы он вызывает повышенный интерес в мире. В результате реализации проекта «Ямал СПГ» в летние месяцы начались регулярные перевозки крупных ледокольных газовозов между Ямалом и Северо-Восточной Азией. Однако владельцы больших контейнеровозов, перевозящих грузы на линиях Азия – Европа, пока не рискуют отправлять суда по СМП.

Компания MSC, вторая по величине контейнерная линия в мире, объявила о запуске нового интермодального сервиса между Европой и Азией. Новая услуга сочетает в себе ж/д перевозки по России от Владивостока и Восточного до Санкт-Петербурга с возможностью фидеринга в Азии и Европе для соединения портов погрузки и назначения. Сервис соединит порты Китая, Японии и Южной Кореи через российские гавани с крупными европейскими портами: Антверпен, Бремерхафен, Роттердам и Гавр.

Как отмечают в MSC, объемы ж/д перевозок относительно невелики по сравнению с контейнерными, но представляют собой альтернативу морским перевозкам, в частности, для грузовых портов Северо-Восточной Азии.

Морские грузоперевозки в/из портов Санкт-Петербурга, Усть-Луги, Новороссийска, Владивостока, Находки, Котки, Таллина, Риги и Клайпеды в США, Европу, Китай и по любым другим маршрутам предлагает компания Sea Freight Logistics. Сотрудничаем с агентствами основных морских линий, имеем сеть собственных агентов по всему миру.