Размещать опасный груз на борту судна будут по-новому

23 октября 2018

Новые принципы размещения опасных грузов на борту судна разработали в корпорации Maersk, крупнейшем в мире операторе морских контейнерных перевозок. Компания занялась этим вопросом после пожара на контейнеровозе Maersk Honam, произошедшем в марте нынешнего года, в результате которого погибло пять членов экипажа. Несмотря на то, что груз на борту находился в соответствии со всеми существующими правилами Международной морской организации (IMO), трагедии избежать не удалось.

Специалисты Maersk проанализировали более 3000 единиц UN, правила их размещения на борту и разработали обновленный свод правил для такого груза. Используя статистику, а также данные о пожарах и других происшествиях на контейнеровозах, судно разделили на зоны по степени риска. Место для опасного груза определили в центре судна, там, где риск для экипажа, самого судна и окружающей среды минимален. Новый принцип размещения уже реализован на более чем 750 судах парка Maersk Line.

Пожары при контейнерных перевозках — проблема для всей отрасли, отмечают в компании и намереваются продолжить работу по анализу ситуации и выработки оптимально безопасных решений совместно с другими перевозчиками и ответственными организациями. Выводы и предложения будут представлены в IMO.

Одна из специализаций компании Sea Freight Logistics (SFL) — морские контейнерные перевозки. Мы работаем с агентами всех основных морских линий: MAERSK (HAMBURG SUD), MSC, CMA CGM (APL), COSCO (OOCL), NYK, K-LINE, MOL и др. Большой опыт наших сотрудников в вопросах логистики, таможенного оформления и ВЭД позволит быстро и качественно организовать перевозку ваших грузов в любую точку мира.