Российско-китайский ж/д мост через Амур планируют открыть в начале 2021 г.
Первый железнодорожный мостовой переход на участке российско-китайской границы в районе с. Нижнеленинское Еврейской автономной области (ЕАО, РФ) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (КНР) должен быть запущен в I-ом квартале 2021 г. Об этом решении сообщило правительство (ЕАО).
Со стороны Китая путепровод был закончен еще в октябре 2018-го, российской стороной сроки строительства неоднократно переносились. Одни из важных причин — ошибки первоначального проекта в части сейсмологии и несогласованность номенклатуры перевозимых грузов.
После советующих корректировок, проверок и получения положительной госэкспертизы, стоимость работ существенно возросла. Общая стоимость контракта на данный момент оценивается почти в 9 млрд руб. После доработок встал вопрос дополнительного финансирования. Для этой цели в правительстве ЕАО разработали проект дорожной карты, который будет отправлен на согласование в Москву.
На начало августа 2020 г. готовность моста и ж/д инфраструктуры составляет 72%.
Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян станет первым железнодорожным путепроводом между РФ и КНР. Его главная особенность — рельсы с двумя типами колеи: российского и китайского стандартов.
Грузоперевозки ж/д транспортом ценятся своей независимостью от погодных условий и точностью сроков доставки. При этом в одном составе могут одновременно перевозиться разные по типам грузы. Логистическая компания Sea Freight Logistics готова подобрать для вас оптимальный вариант транспортировки. Телефон для связи +7 (812) 317 66 30.