Восточное направление — залог успеха роста объема железнодорожных грузоперевозок

2 ноября 2023

Международные ж/д грузоперевозки

Отечественный сектор железнодорожных грузоперевозок в этом году показывает стабильный рост благодаря практически полной переориентации на восточное направление и продолжающейся адаптации российской экономики к санкциям и их последствиям.

В отличие от сектора грузовых авиаперевозок, который столкнулся с серьезным кризисом, главным образом из-за закрытия аэропортов на юге России и его традиционной ориентации на западные маршруты, сектор железнодорожных грузоперевозок остается устойчивым. Это также связано с меньшим влиянием на него западных санкций по сравнению с другими сегментами российского транспортного сектора.

По данным официальной статистики, по состоянию на октябрь 2023 года общий объем перевозок составил 1 млрд 243,8 млн тонн (+0,8% к 2022 году), а в 2023 году может достичь 3 трлн 318,5 млрд тонно-км.

Железнодорожники планируют и дальше наращивать свой экспортный потенциал, отмечают в компании РЖД. Для диверсификации грузопотоков в Китай и другие страны Азиатско-Тихоокеанского региона, в первую очередь, рассматриваются маршруты через Казахстан и Монголию. Кроме того, продолжаются работы по развитию Международного транспортного коридора Север – Юг (INSTC).

Перевозка негабаритных грузов по железной дороге — самый востребованный вариант транспортировки длинномерных и тяжеловесных объектов по России, из Китая и Европы у клиентов Sea Freight Logistics. Для расчета доставки груза, отправьте заявку с подробным описанием задачи. Мы рассчитаем оптимальные варианты перевозки и свяжемся с вами для обсуждения дальнейшего сотрудничества.