Новые контейнеры — новые возможности в контейнерных грузоперевозках

9 декабря 2020

Сегодня именно перевозка грузов в контейнерах сухопутным и морским транспортом является самой динамично развивающейся отраслью логистики. Контейнеры предназначены для перевозки крупно- и мелкогабаритных штучных грузов: автомобилей, станков, техники и электроники, а также товаров в упаковке/таре. С их помощью удобно осуществлять сборные грузоперевозки. А внедрение новых технологий позволяет все с большим удобством перевозить в контейнерах нестандартные грузы: химические, наливные, насыпные и навалочные. В качестве примера можно привести контейнеры с новыми возможностями.

«КОТТА» — новое слово в сфере перевозки контейнеров по ж/д

Новый тип контейнеров, который позволит совместить возможности контейнерной логистики и насыпных грузов, в октябре продемонстрировала компания «КОТТА контейнер». Как утверждают создатели, с помощью новых контейнеров можно возить практически любые грузы: уголь, химикаты, удобрение, руду, зерно. Особенность конструкции в наличии полноразмерных люков в верхней части — для загрузки, и в нижней — для выгрузки. Это ускоряет процесс загрузки-выгрузки и исключает скапливание грузов на стенках контейнера.

Международные морские перевозки грузов

Композитный материал кузова позволяет избегать образования наледи. Что актуально для перевозок в холодное время года. По габаритам два таких контейнера размещаются на одной специализированной фитинговой платформе. По грузоподъемности они тоже отличаются, превосходя стандартный полувагон, размещаемый на аналогичной платформе, но не превышая его по размерам.

В ходе испытаний, организованных производителями на контейнерном терминале Шушары, была продемонстрирована загрузка и разгрузка контейнера. При этом в стандартный экземпляр вместимостью 37 тонн смогли загрузить (и потом успешно выгрузить) 40 тонн песка. Максимальная же загрузка может быть еще немного больше — специализированные фитинговые платформы рассчитаны на 82 тонны.

Испытаны контейнеры для морских перевозок

Еще в 2017 году возможности контейнеров КОТТА для морских перевозок металлургических грузов из/в Санкт-Петербурга оценили представители глубоководного порта «Бронка» (Санкт-Петербург). Первые испытания показали, что внедрить новые технологии можно практически без дополнительных инвестиций и внесения изменений в инфраструктуру порта. Имеющееся в наличии оборудование вполне справляется с контейнерами новой конструкции.

На повторных ноябрьских испытаниях были смоделированы две внештатные ситуации: падение груженного контейнера с высоты 4-5 метров и выгрузка из контейнера с минимальной высоты. Подобное вполне допустимо в реалиях перевозки и перегрузки морских контейнеров. В ходе испытаний контейнеры продемонстрировали высокую прочность, малую склонность к деформациям и удобство в эксплуатации. Важным достоинством разработки можно считать и ее экологичность — возможность обработки токсичных и опасных грузов без опасности нанесения вреда окружающей среде.

Перевозка контейнеров морским транспортом

Перспективы контейнерных грузовых перевозок

Ожидается, что новые технологии, предлагаемые ООО «КОТТА контейнер», вскоре придут в сферу международных контейнерных перевозок грузов с использованием морского и сухопутного транспорта. Ведь в случае работы с навалочными и насыпными грузами особенно актуальна возможность перевозки их в морских контейнерах автотранспортом и по ЖД-магистралям. О скором внедрении новинки говорит и факт начавшихся переговоров о возможности организации выпуска на мощностях «Алтайвагона» и некоторых других профильных предприятий.

Организацию контейнерных перевозок грузов морским транспортом сейчас и потом можно заказывать в компании «Sea Freight Logistics». Мы осуществляем услуги по организации морских международных перевозок из Европы, США, Китая в Россию и обратно, а также по другим направлениям, уже более 20 лет. Знаем детали и следим за изменениями рынка, разрабатываем оптимальные маршруты, предлагаем выгодные цены. Обращайтесь. Телефон для связи в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30.