Почему на грузоперевозки из Кореи коронавирус мало повлиял
Грузоперевозки из Кореи сегодня не теряют своей актуальности. Даже пандемии не удалось сильно повлиять на растущий (с 1991 г.) товарооборот.
Конечно, коронавирус не прошел бесследно: 2020 год показал 20% снижение товарооборота по сравнению с допандемийным уровнем, но судя по данным за первое полугодие 2021 года, идет тенденция к быстрому восстановлению. Во многом на это влияет приоритетное взаимодействие Кореи и России, которое состоит в судостроении, торговле судами, лодками и плавучими конструкциями. А последнее направление, по мнению экспертов, не только не подверглось влиянию коронакризиса, но и выросло за время пандемии.
Также по словам логистов нашей компании, «Sea Freight Logistics», востребованными из Кореи грузами считаются станки и оборудование, комплектующие к ним, электроника, продукция химической промышленности, изделия из металлов, пищевая продукция.
Эти товары составляют подавляющий объем российского импорта из Кореи, а также транзита, идущего в Европу. При этом ассортимент товаров в Корее не уступает товарам из Китая. А ряд товаров: электроника, автомобили, станки и оборудование — превосходит китайские по качеству. Поэтому, возможно, во время коронакризиса, когда с морскими перевозками из Китая в Россию и по другим направлениям возникают сложности, стоит присмотреться к компаниям из Кореи.
Ко всему прочему, Корея является важным торговым партнером ряда Дальневосточных регионов России. Сюда поставляется нефть и нефтепродукты, рыба, руда и другое сырье с Камчатки и Сахалина, из Хабаровского и Приморского краев, Магаданской области. Так что грузообороту между нашими странами есть куда расти. А сотрудничество может стать еще более тесным и продуктивным.
Для их доставки из Кореи в Россию и другие страны чаще всего используются международные морские и авиаперевозки.
Заказать расчет грузоперевозки можно по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30.
Что мешает грузоперевозкам из Кореи в 2021 году?
Постепенное восстановление промышленности и торговли в общемировом масштабе привело к росту грузооборота и на локальных направлениях. Так за прошедшее полугодие 2021-го года товарообмен между Россией и Кореей вырос более чем на 34%. Большая часть этого прироста приходится на морские грузовые перевозки. Показатель мог бы стать еще более солидным, если бы не негативные факторы, сказавшиеся на судоходстве у берегов дальнего Востока и Юго-Восточной Азии:
- вспышки COVID-19 в мае в Китае и принимаемые вследствие этого карантинные меры.
- стихийные бедствия, обрушившиеся на Дальний Восток.
- скопления грузов и заторы во многих тихоокеанских портах.
- прочие сезонные факторы.
Представители обеих сторон прекрасно понимают, что для удобства дальнейшего сотрудничества, нужно улучшать логистику. Поэтому в рамках июльской конференции, посвященной выполнению программы «Девять мостов» были затронуты вопросы строительства порта «Подъяпольский» на берегу Уссурийского залива, который планируется отдать под организацию морских перевозок грузов из Южной Кореи, а также выступить в роли распределительного хаба для транзитных грузов, следующих в Европу.
Грузоперевозки из Кореи в Россию и другие страны
Для специалистов компании «Sea Freight Logistics» Корея – довольно популярное направление. Логисты уже много лет занимаются грузовыми морскими и авиаперевозками из Кореи.
По логистике же организация перевозок морским транспортом из Кореи мало чем отличается от перевозок из Китая. Поэтому корейское направление сегодня — это отличная альтернатива маршрутам из Поднебесной. В чем вы сможете убедиться сами, заказав расчет и организацию морских перевозок по телефону +7 (812) 317-66-30.